Новосибирск, 19 ноя 2020, 13:47

Пассажиропоток Толмачево в октябре упал на 27% в сравнении с 2019 годом

Читать в полной версии

Новосибирский аэропорт Толмачево опубликовал данные о количестве пассажиров, воспользовавшихся услугами перелетов в октябре 2020 года. Пассажиропоток сократился на внутренних рейсах и на международных.

По данным пресс-службы аэропорта, всего Толмачево обслужило почти 421 тыс. пассажиров. Годом ранее, в 2019 году, услугами воспользовались 576,6 тыс. человек.

Сильнее всего падение отразилось на международных рейсах. В октябре 2019 регион посетило 164,7 тыс. человек, а в 2020 всего 38,5 тыс. Сокращение на внутренних рейсах составило примерно 7% — с 411,9 тыс. до 382,4 тыс.

За восемь месяцев 2020 года авиакомпании перевезли в два раза меньше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года (43,9 млн против 86,3 млн человек).

Корреспонденту РБК Новосибирск в пресс-службе аэропорта не смогли оперативно прокомментировать причины падения пассажиропотока. Однако сообщили, что на нем сказались не только ограничения, введенные властями.

Вместе с тем зафиксирован рост популярности рейсов в Анталью (+41%), Сочи, Симферополь, Анапу и Краснодар (суммарно +70,5%). Самым динамичным направлением в 2020 году оказался Нижнекамск (+302,4%), а также Воронеж (+64,7%) и Норильск (+33,5%).

Трансфером летел почти каждый третий пассажир. В основном — в города Дальнего Востока и юга России, в Санкт-Петербург и Москву.

Несмотря на падение пассажиропотока выросло в 2,7 раза количество обслуженных грузовых судов. Аэропорт с начала года обработал 27 тыс. тонн груза и почты.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла