Новосибирск, 19 ноя, 05:29

Разработанный S7 учебный самолет оценили в ₽100 млн

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба S7 Group

Стоимость разработанного авиахолдингом S7 Group учебного легкомоторного самолета Tango ориентировочно составляет 100 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе S7. 

Подпишитесь на Telegram-канал РБК Новосибирск

«Компания Spectra Aircraft (входит в S7 Group) в рамках «Транспортной недели» представила обновленный вариант своего легкомоторного самолета Танго. <...> Танго станет полностью российским воздушным судном», — рассказали представители авиахолдинга.

Самолет оснащен двигателем «Лидер» АПД-520 мощностью 200 л.с., разработанным СКБ АРД, входящим в S7 Group. Ранее говорилось, что воздушное судно оснастили бельгийским двигателем UL Power 520is. При этом S7 разрабатывала его аналог.

S7 Group создан на основе авиакомпании «Сибирь», возникшей на платформе новосибирского аэропорта Толмачево.

В апреле этого года в S7 сообщили, что серийное производство самолета Tango намечено на конец 2026 — начало 2027 годов. В 2026 году авиахолдинг приступит к сертификационным испытаниям самолета Tango. Сейчас он проходит заводские испытания. В 2027 году S7 планирует начать поставки серийных самолетов учебным заведениям. Ранее РБК сообщил, что, по информации S7, авиахолдинг получил «много запросов» от летных училищ, а также от государственных организаций, заинтересованных в применении самолета в труднодоступных районах России.

В сентябре 2024 года S7 и Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (Новосибирск) провели тестовый полет Tango в Московской области.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться