Новосибирск, 20 янв 2021, 14:49

Озвучены перспективы реконструкции взлетной полосы в аэропорту Толмачево

Читать в полной версии

Холдинг «Новапорт» профинансирует разработку проектной документации по реконструкции первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) новосибирского аэропорта «Толмачево». Стоимость проектных работ оценивается в 350 млн руб. Об этом на пресс-конференции ТАСС рассказал заместитель гендиректора «Новапорта», генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич.

По его словам, сейчас уже подписан контракт с институтом «Аэропроект» на проектирование реконструкционных работ ВПП-1 и аэродромного комплекса.

«Мы рассчитываем получить проектную документацию, положительное заключение Главгосэкспертизы уже в третьем квартале этого года. Дальше у нас будет достаточно серьезная работа по обеспечению федерального финансирования строительства объектов, которые будут в этой проектной документации», — сказал Янкилевич.

Общая стоимость реконструкции ВПП-1 аэропорта Толмачево оценивается в 24 млрд руб., первый этап — в 10,4 млрд руб. Реконструкцию ВПП-2 в рамках первого этапа реализует «Новосибирскавтодор» на 3,6 млрд руб., на второй этап в федеральном бюджете заложено 5,4 млрд руб.

Комплекс первой полосы требует серьезной реконструкции, в нем отсутствуют магистральная и скоростные рулевые дорожки. Росавиация поддержала и утвердила генеральный план развития аэродрома, который предусматривает строительство новой ВПП и трансформацию существующей ВПП-1 до норм магистральной рулежной дорожки, строительство скоростных рулежных дорожек и расширение перрона.

В аэропорту Толмачево есть две государственные взлетно-посадочные полосы: ВПП-1 принадлежит Минобороны, ВПП-2 — Росавиации.

«Новапорт» — российская сеть региональных аэропортов, включающая 16 аэропортов в таких городах, как Новосибирск, Тюмень, Челябинск, Пермь, Волгоград, Астрахань, Минеральные Воды, Владикавказ, Томск, Кемерово, Чита, Улан-Удэ, Мурманск, Калининград, Барнаул и Ставрополь. Ее целью является профессиональное управление аэропортовыми активами и развитие на их базе сети региональных аэропортов России.

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино