Новосибирск, 20 мар 2019, 16:48

В региональном МВД начали проверку сообщения про «подполковника-мажора»

Читать в полной версии
(Фото: ГУ МВД по НСО)

В сообществе «Омбудсмен полиции» во вторник вечером был опубликован анонимный пост, в котором автор поста обвинил ​начальника ГИБДД по Новосибирску Евгения Маслюка в пренебрежительном отношении к служебным обязанностям. Автор перечисляет ситуации, в которых, по его мнению, Маслюк злоупотребляет служебным положением, в частности, якобы использует в личных целях служебные автомобили и сотрудников ГИБДД.

В ГУ МВД по Новосибирской области корреспонденту РБК Новосибирск сообщили, что по фактам, изложенным в сообщении, уже проводится служебная проверка.

Евгений Маслюк до назначения руководителем городского ГИБДД был начальником ГИБДД Бердска. Он занял эту должность в 30 лет и стал самым молодым руководителем в истории городской ГИБДД. Он окончил Санкт-Петербургскую специальную среднюю школу милиции, служил в аппарате ГУ МВД России по Новосибирской области, затем перевелся в Госавтоинспекцию. Позже он заочно окончил Сибирскую академию госслужбы по специальности «Юриспруденция».

Источник РБК Новосибирск в силовых структурах пояснил, что обычно такие проверки длятся около 10 дней, соответственно, итоги проверки станут известными к концу марта. 

В начале марта РБК Новосибирск писал, что проводится служебная проверка по факту причастности начальника отдела ГИБДД ГУ МВД России по Сузунскому району к браконьерству: 24 февраля инспекторы остановили начальника отдела ГИБДД ГУ МВД России по Сузунскому району Сергея Фролова и его родственника и изъяли у них технику и незаконно добытое мясо кабана.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников