Новосибирск, 20 апр 2021, 15:30

Суд озвучил решение по иску банкира Кима к Google и YouTube

Ранее председатель совета директоров Экспобанка Игорь Ким требовал через суд удалить видеоролик с площадки хостинга YouTube
Читать в полной версии
Фото: Kim Jin-a / Associated Press

Арбитражный суд Новосибирской области поддержал банкира Игоря Кима в его иске к Google LLC и YouTube LLC.

«Признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию Кима Игоря Владимировича следующие утверждения и сведения, содержащиеся в видеоролике: «Игорь Ким. ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА. Ландромат и Экспобанк»», — говорится в решении суда.

Ролик был опубликован на площадке видеохостинга YouTube.

Игорь Ким обратился в Арбитражный суд Новосибирской области в середине января. В своем иске банкир выразил несогласие с формулировками, которые звучали в видеоролике. На основании этого Ким требовал удалить материал.

Видеоролик «Игорь Ким.ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА. Ландромат и Экспобанк», был размещен на канале The Facts. Видеоматериал удалили администраторы канала до решение суда.

Параллельно арбитражный суд рассматривает еще один иск Кима к американским корпорациям, связанный с защитой деловой репутации «путем удаления видеоролика».

Игорь Ким родился в Казахской ССР в 1966 году. В 1990 году окончил Новосибирский государственный университет. Ким является председателем совета директоров и основным акционером ООО «Экспобанк» (Россия), Expobank CZ (Чехия), Expobank JSC (Сербия), AS Expobank (Латвия).

Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам