Новосибирск, 20 июл, 07:00

За год число пассажиров новосибирских электричек выросло на 430 тыс.

Читать в полной версии
Фото: zszd.rzd.ru

В первом полугодии 2025 года пассажиропоток пригородных электричек в Новосибирской области увеличился на 434,5 тыс. человек, в сравнении с таким же периодом прошлого года, и достиг 11,6 млн пассажиров. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги.

«Увеличение пассажиропотока связано с планомерным развитием маршрутной сети АО «Экспресс-пригород», мультимодальных перевозок, а также широким выбором каналов продажи билетов и дополнительным ростом уровня спроса на поездки к местам отдыха и купания в теплое время года», — рассказали железнодорожники.

В Новосибирске в первом полугодии электропоездами воспользовалось 3,7 млн человек или треть от всего числа пассажиров в регионе. В сравнении с шестью месяцами прошлого года пассажиропоток в региональном центре увеличился на 3,1%.

Мультимодальные перевозки в Новосибирской области работают по схеме: электропоезд + автобус. В декабре прошлого года администрация Татарского муниципального округа сообщила, что у жителей «отдаленных районов области» — Усть-Таркского, Венгеровского, Кыштовского, Северного, Здвинского, Доволенского, Чистоозерного, Сузунского и Маслянинского — появилась возможность добираться до Новосибирска с помощью мультимодальных перевозок.

«Из населенного пункта доехать на автобусе до железнодорожной станции, затем пересесть на электропоезд по маршруту до Новосибирска. Также маршрут работает в обратном направлении», — говорилось в сообщении.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Бум рассрочек в строительстве: какие риски ожидают девелоперов
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»