Новосибирск, 21 фев 2018, 12:03

Назначен новый начальник новосибирского управления автодорог

Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области, по данным «Коммерсанта», возглавил выходец из «Газпромнефти»
Читать в полной версии

Как сообщается на официальном сайте ТУАДа, новым начальником управления стал Михаил Чуманов​. Приказ об его назначении подписал министр транспорта Новосибирской области Анатолий Костылевский. По данным «Коммерсанта», ранее Чуманов работал в дочерней компании «Газмпромнефти» в Петербурге, а в Газпромнефть−Новосибирск» занимал должность заместителя гендиректора по развитию. Также Чуманов занимал должность директора по капитальному строительству в «Новосибирскнефтегазе».

Председатель комитета транспортной политики Заксобрания региона Федор Николаев сообщил РБК Новосибирск, что не может охарактеризовать профессиональные качества Чуманова, но новый глава, по его мнению, вполне может оказаться эффективным управленцем. «По сути, ему не обязательно иметь прямое отношение к дорожной отрасли. Здесь важны его качества, как управленца».

Ранее РБК Новосибирск сообщал, что руководитель ТУАДа Валерий Зарубин подал заявление на увольнение по собственному желанию. В начале января этого года аудитор Контрольно-счетной палаты Новосибирской области Валерий Алехин раскритиковал работу ТУАДа. Он назвал исполнение обязанностей должностными лицами ТУАД «ненадлежащим». Результаты проверки были обращены в том числе и в сторону регионального Минстранса. Эксперты РБК видят в текущей ситуации риски для министра транспорта Анатолия Костылевского.

Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпа
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге