Новосибирск, 21 фев 2019, 14:02

Новосибирская фирма попала в топ самых дорогих компаний Рунета

Журнал опубликовал рейтинг 20 самых дорогих компаний Рунета этого года
Читать в полной версии
Фото: tayga.info

Новосибирская компания 2ГИС попала в топ-20 самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes. Предприятие заняло девятое место, улучшив свой прошлогодний результат на один пункт. Стоимость компании составила $243 млн, что на 14% дороже ее стоимости в прошлом году. Основатель компании - Александр Сысоев.

«Сегодня сервисом ежемесячно пользуются 45 млн человек из 370 городов в девяти странах. В 2018 году американская компания Apple включила данные 2ГИС в стандартное приложение «Карты». Помимо карт в сервисе 2ГИС также представлено около 60 бесплатных путеводителей по разным странам», — говорится в справке о компании.

Как и в прошлом году первое место в рейтинге занял «Яндекс», на втором расположилась компания Mail.ru Group, на третьем — Avito. Благодаря сделке с МТС в сентябре 2018 года в ТОП-20 вошла виртуальная биржа труда YouDo с оценкой $88 млн (20-е место).

Как говорится в исследовании, некоторые компании выбыли из рейтинга или заняли более скромные позиции. Это связано с изменившейся методологией. В этом году Forbes в большей степени ориентировался на экспертизу венчурных фондов и консалтинговых компаний, работающих на российском рынке.

2GIS — международная картографическая компания. Выпускает одноименные электронные справочники с картами городов с 1999 года. Центральный офис расположен в Новосибирске. В 2004 году компания начала завоевывать рынки России, в том числе, реализуя франшизы. В июле 2017 года 2GIS стал восьмым в списке самых выгодных российских франшиз.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед