Новосибирск, 21 мар 2024, 04:59

«Алроса» не помогла пассажирам во время задержки рейсов в Новосибирске

Читать в полной версии

Представители авиакомпании «Алроса» не предоставили пассажирам двух задержанных из-за погоды более чем на 10 часов рейсов из Новосибирска в Мирный места в гостинице, комнаты матери и ребенка, а также питание в установленный законом срок. Инциденты произошли в декабре прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Жалобы на нарушения своих прав пассажиры передали представителям надзорного ведомства в мобильной приемной на территории аэропорта Толмачево.

Транспортная прокуратура внесла представление об устранении нарушений закона генеральному директору авиакомпании «Алроса». После реакции надзорного ведомства «юридическим лицом приняты соответствующие меры по недопущению повторных нарушений, предоставлению пассажирам полного комплекса услуг на период ожидания задержанного рейса».

«По инициативе транспортного прокурора авиаперевозчик привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей», — говорится в сообщении прокуратуры.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии