Новосибирск, 21 мар, 04:59

«Алроса» не помогла пассажирам во время задержки рейсов в Новосибирске

Читать в полной версии

Представители авиакомпании «Алроса» не предоставили пассажирам двух задержанных из-за погоды более чем на 10 часов рейсов из Новосибирска в Мирный места в гостинице, комнаты матери и ребенка, а также питание в установленный законом срок. Инциденты произошли в декабре прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Жалобы на нарушения своих прав пассажиры передали представителям надзорного ведомства в мобильной приемной на территории аэропорта Толмачево.

Транспортная прокуратура внесла представление об устранении нарушений закона генеральному директору авиакомпании «Алроса». После реакции надзорного ведомства «юридическим лицом приняты соответствующие меры по недопущению повторных нарушений, предоставлению пассажирам полного комплекса услуг на период ожидания задержанного рейса».

«По инициативе транспортного прокурора авиаперевозчик привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей», — говорится в сообщении прокуратуры.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Как могут навредить здоровью гипердиагностика и лишние назначения
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией