Новосибирск, 21 авг 2017, 09:04

Мысль на миллион: эксперт рассказал, как правильно создавать бизнес-идеи

Руководитель МАУ «Городской центр развития предпринимательства» Михаил Космынин о методиках оценки бизнес-идеи и самых актуальных бизнес-сферах в России
Читать в полной версии

—На какие критерии нужно обращать внимание при поиске бизнес-идеи?

—Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, чтобы бизнес-идея удовлетворяла потребности потребителей, то есть должен иметься рынок для вашего продукта. Бизнес-идея должна приносить доход, если дохода нет, то это уже не бизнес-идея, а просто идея. Также очень важно чтобы бизнес-идея приносила моральное удовлетворение предпринимателю.

—А что значит моральное удовлетворение?

Любая бизнес-идея и вообще бизнес не должны быть обузой для предпринимателя. Чем больше ему эта идея будет нравится, тем больше он будет для нее делать и отдаваться полностью. Не с девяти до шести, а с того момента как проснулся и до того момента как заснул.

—А доход и удовлетворение от идеи не вступают в противоречие? Ведь идея может так сильно нравится, что ее создатель просто не будет замечать недостатков.

—Нужно четко разделять хобби и бизнес. Хобби денег не приносит. Я думаю, идея должна быть сродни хобби, но при этом приносила прибыль.

Полную версию интервью с Михаилом Космыниным читайте в проекте РБК+ Сделано в Новосибирске  

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители