Новосибирск, 21 сен, 19:33

S7 и СибНИА провели тестовый полет легкомоторного самолета Tango

Читать в полной версии

S7 Group и Сибирский НИИ авиации имени Чаплыгина (СибНИА) провели тестовый полет легкомоторного самолета Tango. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании S7.

Полет состоялся утром 21 сентября, на аэродроме в Московской области. Самолетом управлял директор СибНИА Владимир Барсук. «В ходе испытаний самолет совершил отрыв от полосы, выполнил программу первого вылета и успешно приземлился», — рассказали в S7 Group.

Tango — четырехместный легкомоторный учебно-тренировочный самолет, созданный S7 Group из отечественных композитных материалов. Работу над ним вели последние 1,5 года на технической базе S7 в Торбеево, в Ступинском районе Подмосковья.

На Tango установили бельгийский двигатель UL Power 520is. Сейчас S7 Group разрабатывает аналог с такими же характиристиками. Первый образец уже проходит тестовые испытания.

Самолет Tango планируют использовать в первоначальной подготовке «авиационных кадров», а также для частных полетов.

СибНИА разработал беспилотный самолет «Партизан» для нужд «Почты России». Его первый полет состоялся в феврале этого года. Весной 2025 года запланированы летные испытания второго экземпляра самолета.

Ранее стало известно, что АО «Авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7) и Объединенная авиастроительная корпорация подписали меморандум о поставке 100 усовершенствованных пассажирских самолетов Ту-214 авиаперевозчику. 

«В рамках соответствующего меморандума стороны договорились о намерении подписать соглашения, в которых будут определены сроки поставок, их объемы и другие существенные условия. До конца 2024 года — по 10 самолетам (в стандартной спецификации). До конца 2025 года — по еще 90 самолетам (в измененной спецификации согласно требованиям S7 Airlines)», — рассказали в S7.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов