Новосибирск, 21 сен 2024, 19:33

S7 и СибНИА провели тестовый полет легкомоторного самолета Tango

Читать в полной версии

S7 Group и Сибирский НИИ авиации имени Чаплыгина (СибНИА) провели тестовый полет легкомоторного самолета Tango. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании S7.

Полет состоялся утром 21 сентября, на аэродроме в Московской области. Самолетом управлял директор СибНИА Владимир Барсук. «В ходе испытаний самолет совершил отрыв от полосы, выполнил программу первого вылета и успешно приземлился», — рассказали в S7 Group.

Tango — четырехместный легкомоторный учебно-тренировочный самолет, созданный S7 Group из отечественных композитных материалов. Работу над ним вели последние 1,5 года на технической базе S7 в Торбеево, в Ступинском районе Подмосковья.

На Tango установили бельгийский двигатель UL Power 520is. Сейчас S7 Group разрабатывает аналог с такими же характиристиками. Первый образец уже проходит тестовые испытания.

Самолет Tango планируют использовать в первоначальной подготовке «авиационных кадров», а также для частных полетов.

СибНИА разработал беспилотный самолет «Партизан» для нужд «Почты России». Его первый полет состоялся в феврале этого года. Весной 2025 года запланированы летные испытания второго экземпляра самолета.

Ранее стало известно, что АО «Авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7) и Объединенная авиастроительная корпорация подписали меморандум о поставке 100 усовершенствованных пассажирских самолетов Ту-214 авиаперевозчику. 

«В рамках соответствующего меморандума стороны договорились о намерении подписать соглашения, в которых будут определены сроки поставок, их объемы и другие существенные условия. До конца 2024 года — по 10 самолетам (в стандартной спецификации). До конца 2025 года — по еще 90 самолетам (в измененной спецификации согласно требованиям S7 Airlines)», — рассказали в S7.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь