Новосибирск, 21 окт, 13:38

В регионе до 2030 года благоустроят более 600 общественных пространств

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба правительства Новосибирской области

В Новосибирской области с 2025 по 2030 годы благоустроят 637 общественных пространств в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни». Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона со ссылкой на и.о. министра ЖКХ и энергетики Евгения Назарова.

Подпишитесь на Telegram-канал РБК Новосибирск

По его словам, из общего числа объектов на текущий год запланировано благоустройство 134 — 113 общественных пространств и 21 дворовой территории. Работы уже завершили на 104 объектах.

В Новосибирске в рамках нацпроекта благоустраивают четыре территории. Среди них: парк «Чемской берег» в Кировском районе, сквер по ул. Демакова в Советском районе, сквер им. Бугакова возле здания Заксобрания и территорию у памятника Глинке в Железнодорожном районе. А также — два проекта, которые перешли с прошлого года — территория по ул. Набережная в Болотном и парковая территория по ул. Щорса в Карасуке. В этом году стартовала реализация еще трех проектов-победителей на 2025-2026 годы: благоустройство центральных площадей в Барабинске и Купино и парковой зоны «Целина парк» в Тогучине.

Согласно указу президента Владимира Путина, всего в стране необходимо благоустройство 30 тыс. общественных пространств.

«Показатели федерального проекта по благоустройства общественных пространств значительно увеличены, поэтому основные средства федерального бюджета будут направляется на общественные территории», — сказал Назаров.

Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам