Метро в Новосибирске, 22 янв 2018, 09:55

Мэр Локоть попросит у Путина денег на строительство метро в Новосибирске

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть планирует обратиться к федеральным властям с просьбой рассмотреть вопрос о выделении денег на строительство новосибирского метро
Читать в полной версии

Такую информацию Локоть озвучил на совещании по развитию новосибирского метрополитена 22 января, передает «Коммерсант». По словам мэра, чтобы продолжить ветки метро в соответствии с проектом, нужна федеральная помощь. С просьбой о выделении средств Локоть планирует обратиться к президенту Владимиру Путину во время его ближайшего визита в Новосибирск.

Как сообщил, директор МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Александр Мысик, общая стоимость продолжения новосибирского метро составляет 22,5 млрд руб. По его данным, в ближайшей перспективе планируется развитие двух линий — Ленинской и Дзержинской. Дзержинская линия протянется до метродепо Волочаевская, которое разместится на пересечении улицы Коминтерна и Гусинобродского шоссе. На это уйдет 17 млрд руб. Ленинскую линию продлят от площади Карла Маркса до площади Станиславского. Для этого понадобится 5,5 млрд руб.

Москва не слышит

Ранее мэр Локоть уже выражал намерение обратиться в Москву за помощью в решении вопроса строительства метрополитена. Технический консультант метростроительной организации МУП «УЗС ПТС» Геннадий Рузаев объяснял РБК Новосибирск, что подобные просьбы и ходатайства, как правило, остаются без внимания.

«Сейчас невозможно привлечь деньги из Москвы на развитие новосибирского метро из-за отсутствия соответствующих мероприятий в программе «Развитие транспортной системы России на 2011-2020 годы», — сказал Рузаев.

По его словам, сейчас Минтранс России приступил к разработке основ федеральной целевой программы на следующие десять лет. «К сожалению, в 2015 году завершился срок действия программы развития Новосибирского метрополитена на период 2001-2015 годы. А новая программа его развития еще не разработана», — объяснил собеседник.

Он добавил, что заявка в Минтранс на получение федеральных субсидий по новой программе требует предусмотреть соответствующие средства в городском и областном бюджетах.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России