Новосибирск, 22 янв 2020, 00:40

В мэрии рассказали о состоянии парка снегоуборочной техники Новосибирска

Техника в дорожно-эксплуатационных управлениях Новосибирска имеет большой износ, часть требует списания из-за экономически не обоснованных затрат на их содержание
Читать в полной версии

Городу не хватает 840 единиц специализированной техники для зимнего содержания дорог, — об этом корреспонденту РБК Новосибирск сообщили в пресс-службе мэрии.

«Расчет необходимого количества техники ведется по площади, подлежащей содержанию. На сегодняшний день по дорожно-эксплуатационным учреждениям это более 11 млн кв. м», — пояснил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Роман Дронов.

В дорожно-эксплуатационных учреждениях (ДЭУ) имеется 765 единиц специализированной техники. Количество единиц техники для зимнего содержания 494 ед., что составляет 37% от количества необходимой техники, рассчитанного согласно рекомендациям основного профильного научно-технического учреждения страны — Академии коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова. Таким образом, городу не хватает около 840 единиц специализированной коммунальной техники. За 2018-2019 год город купил 61 единицу специализированной техники.

Техника в ДЭУ имеет большой износ, так, например, до 80% парка погрузчиков имеют износ 100%, часть требует списания из-за экономически не обоснованных затрат на их содержание: приобретение большого количества запасных частей, дорогостоящих ремонтных работ, увеличивающих время простоев техники на ремонте. В целом муниципальные дорожные учреждения работают в две смены без праздничных и выходных дней, с часовым перерывом на обед и технологическим перерывом на пересмену и заправку ГСМ.

По данным администрации города, укомплектованность персоналом колеблется и в зависимости от времени года  Штат водителей, машинистов и механизаторов укомплектован на 80-85%, дорожных рабочих на 90-95%.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта