Новосибирск, 22 фев 2023, 04:01

В Новосибирске заморозили проект по производству препарата от малярии

Читать в полной версии

В Новосибирской области компания «Сиббиотех» планировала запустить производство артемизинина и его производных — компонентов препарата против тропической малярии. Однако проект решили заморозить сообщил глава Минэкономразвития Новосибирской области Лев Решетников.

«Насколько я понимаю, началось еще все с ковида: зарубежный инвестор не подтвердил инвестиции, и проект был заморожен», — сказал Решетников.

Ранее говорилось о переносе срока запуска производства с 2021 года на начало 2023 года. Перенос был связан, в том числе с тем, что компания отказалась от участка, который предоставили ей в наукограде Кольцово под Новосибирском из-за примыкания школы к его санитарной зоне. Объем инвестиций в проект планировался в районе 1,7 млрд руб., сообщал ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Виталий Тирон.

20 февраля 2023 года межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Новосибирской области обратилась в арбитражный суд с иском о банкротстве ООО «Сиббиотех». Сумма исковых требований составляет 125 197,77 руб.

Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «Сиббиотех» зарегистрировано в Кольцово. Компания создана в 2019 году. Директором и учредителем организации является Виталий Тирон. Основным видом деятельности «Сиббиотех» указано производство лекарственных препаратов. Уставный капитал составляет 15 млн руб. По итогам 2021 года компания показала чистую прибыль в размере 107,7 млн руб.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж