Новосибирск, 22 мар 2017, 06:08

Локоть уволил главу Новосибирского метрополитена

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть уволил главу Новосибирского метрополитена Андрея Ксензова. Сокращение связано с нарушением «финансовой дисциплины»
Читать в полной версии
(Фото: соцсеть В контакте)

Локоть сообщил об увольнении 21 марта в эфире радио «Городская волна». «Вчера я принял решение об освобождении начальника Новосибирского метрополитена Андрея Евгеньевича Ксензова от обязанностей. Прежде всего претензия — нарушение лично руководителем финансовой дисциплины. Нельзя так вольно обращаться с собственной зарплатой», — объяснил мэр, сообщив, что надбавки руководителя доходили до 100 тысяч рублей. «Разговор у нас был непростой», – отметил Локоть.

В комментарии «Коммерсанту» Ксензов подтвердил эту информацию: «Это действительно так. Я ухожу в ближайшее время. Приказа я пока не видел. Куда пойду – пока не могу сказать. Еще не решил». 

О дальнейших кадровых назначениях в управлении метрополитена мэр ничего не сказал. Но при этом он отметил, что доволен работой новосибирского метро.

За последнее время это не первые перестановки в аппарате управления. В начале март пост министра транспорта Новосибирской области покинул Сергей Титов.  Как выяснилось позднее он возглавил компанию «Сибмост».

В мэрии Новосибирска Андрей Ксензов работал более 14 лет. Руководителем МУП «Новосибирский метрополитен» он стал в апреле 2015 года. До этого он занимал пост вице-мэра Новосибирска. В 2014 году Ксензов баллотировался на досрочные выборы мэра при поддержке партии «Родина». Он снял свою кандидатуру в последний момент. После выборов Анатолий Локоть назначил его своим замом.

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя