Новосибирская «Служба 112» зарегистрировала 6 млн вызовов о происшествиях
С 2017 по 2021 год «Службой 112» Новосибирской области было зарегистрировано более 6 млн вызовов с сообщениями о происшествиях. По типам экстренные вызовы распределяются следующим образом: скорая медицинская помощь — 805 тыс., полиция — 574 тыс., аварийные службы ЖКХ — 106 тыс., пожарная охрана — 72 тыс., служба газа — 4 тыс., антитеррор — 178. В среднем ежедневно поступает более 3,5 тыс. вызовов.
«Система 112» Новосибирской области отмечает пятилетие — наш регион первым в Сибири по решению областного правительства запустил в промышленную эксплуатацию масштабный проект федерального значения. Ежесуточно прием вызовов обеспечивают дежурные смены центра обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб общей численностью 57 человек. В каждой смене работают психолог, переводчик, сурдопереводчик», — сказано в сообщении областного правительства.
К системе подключены все сотовые операторы региона и интегрированы все единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов. Также налажено взаимодействие с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» для обеспечения водителей быстрой связью со службами спасения при ДТП. За пять лет принято более 3,6 тыс. таких вызовов из транспортных средств.
«У нас сегодня также налажено взаимодействие с «Авиалесоохраной». При возникновении пожара диспетчер оперативно получает информацию о локации возгорания, куда вылетает группа парашютистов для тушения. Также мы сотрудничаем с управлением ветеринарии Новосибирской области, когда нам поступают звонки от жителей, которым угрожает опасность от встречи с дикими животными», — рассказал руководитель ГКУ НСО «Служба 112» Дмитрий Леонов.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте