Новосибирск, 22 сен 2022, 12:13

Новосибирская «Служба 112» зарегистрировала 6 млн вызовов о происшествиях

Читать в полной версии
Фото: nso.ru

С 2017 по 2021 год «Службой 112» Новосибирской области было зарегистрировано более 6 млн вызовов с сообщениями о происшествиях. По типам экстренные вызовы распределяются следующим образом: скорая медицинская помощь — 805 тыс., полиция — 574 тыс., аварийные службы ЖКХ — 106 тыс., пожарная охрана — 72 тыс., служба газа — 4 тыс., антитеррор — 178. В среднем ежедневно поступает более 3,5 тыс. вызовов.

«Система 112» Новосибирской области отмечает пятилетие — наш регион первым в Сибири по решению областного правительства запустил в промышленную эксплуатацию масштабный проект федерального значения. Ежесуточно прием вызовов обеспечивают дежурные смены центра обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб общей численностью 57 человек. В каждой смене работают психолог, переводчик, сурдопереводчик», — сказано в сообщении областного правительства.

К системе подключены все сотовые операторы региона и интегрированы все единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов. Также налажено взаимодействие с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» для обеспечения водителей быстрой связью со службами спасения при ДТП. За пять лет принято более 3,6 тыс. таких вызовов из транспортных средств.

«У нас сегодня также налажено взаимодействие с «Авиалесоохраной». При возникновении пожара диспетчер оперативно получает информацию о локации возгорания, куда вылетает группа парашютистов для тушения. Также мы сотрудничаем с управлением ветеринарии Новосибирской области, когда нам поступают звонки от жителей, которым угрожает опасность от встречи с дикими животными», — рассказал руководитель ГКУ НСО «Служба 112» Дмитрий Леонов.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется