Новосибирск, 22 дек, 04:03

В Новосибирской области выросло производство бутилированной воды

Читать в полной версии
Фото: Frank Hoermann / Sven Simon / Global Look Press

В Новосибирской области с января по ноябрь текущего года производство бутилированной воды (без учета детской воды) выросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Было разлило в бутылки более 532 млн литров воды, рассказали РБК Новосибирск в пресс-службе оператора государственной системы маркировки «Честный знак» (ЦРПТ).

Больше всего в регионе было произведено негазированной питьевой воды. На этот типа продукции пришлось 50% всего производства. За ним по объемам производства следует газированная минеральная природная лечебно-столовая вода (40%) и газированная питьевая вода (7%).

Как ранее пояснял РБК Новосибирск старший преподаватель кафедры корпоративного управления и финансов НГУЭУ Сергей Вишар, спрос на бутилированную воду постоянно растет и тем самым стимулирует предложения. По его словам, это обусловлено тем, что в России постепенно начинает приживаться культура потребления чистой питьевой воды.

По его словам, прослеживается тенденция роста по продажам как физическим, так и юридическим лицам чистой питьевой воды в 19-литровых бутылях. Особенностью отечественного рынка является такая уникальная группа, как лечебная и лечебно-столовая минеральная вода, которая пользуется высоким спросом.

Также развитие индустрии ускорил уход иностранных брендов после введения санкций. Отечественные игроки используют эту возможность для расширения рынка сбыта и увеличения ассортимента. «Сегодня бутилированную воду, произведенную на территории Новосибирской области можно увидеть на полках магазинов от Урала до Владивостока», — говорил Вишар.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»