Новосибирск, 23 фев, 07:01

В регионе американские и японские внедорожники резко выросли в цене

Читать в полной версии

В феврале текущего года в Новосибирской области цена на подержанные внедорожники (от 3 до 15 лет) европейских, корейских, японских и американские бренды резко выросла. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе Авто.ру Бизнес. Сейчас средняя стоимость у дилеров превышает 4,2 млн руб., что на 29% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. У частных продавцов цена практически не изменилась и остается на уровне 3,2 млн руб.

«Средняя стоимость подержанных автомобилей, которые продают частные лица, остается неизменной из-за общего старения автопарка. В то же время дилеры стараются собирать на своих складах более качественные автомобили с пробегом. Из-за увеличения ценности таких машин, их стоимость растет. Кроме того, у дилеров чаще можно встретить автомобили премиум-класса, что также влияет на среднюю цену», — пояснил РБК Новосибирск руководитель сектора регионального развития Восток Авто.ру Бизнес Вадим Маньков.

В топ популярных внедорожников в феврале в основном вошли японские бренды. На первом месте оказались Toyota Land Cruiser 200 (facelift) средней стоимостью более 7 млн руб. На втором — Nissan Qashqai J11 стоимостью почти 1,9 млн руб. На третьем — BMW X5 F15 (4,2 млн руб.). На четвертом — Toyota RAV4 XA50 (3,3 млн руб.). Замыкает топ Lexus RX IV (facelift) стоимостью 5,8 млн руб.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам