Новосибирск, 23 апр 2020, 11:05

В мэрии Новосибирска ответили на критику состояния дорог

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

Председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания области Федор Николаев раскритиковал состояние дорог Новосибирска. Однако в дорожном департаменте мэрии Новосибирска не согласились с некоторыми выводами депутата.

«На рабочей группе, которая была посвящена выходу дорожной сети Новосибирска из зимы, на камеры были даны обещания заместителя мэра, руководителей департаментов — до 5 апреля будет произведен ямочный ремонт на Мочищенском шоссе. Докладываю: позавчера был на этой дороге — ноль, ничего не сделано. Тоже можно наблюдать, даже не заезжая во дворы, по центральным улицам», — заявил Федор Николаев.

Парламентарий добавил, что за неделю в Новосибирске подрядчики делают 1 тыс. кв. м ямочного ремонта, при этом на региональных дорогах — 8000 кв. метров. Также депутат сообщил, что Новосибирск не раз получал дополнительные средства из регионального бюджета, но «обратной тяги» от города не последовало.

«Говорю уже не как депутат — как житель города, платящий налоги: где наши дороги? Сейчас в условиях самоизоляции дороги более свободные, можно убирать. Погода третью неделю солнечная, загрузка города меньше, чем обычно, работай — не хочу! Но дороги не чистят, не убирают — мы уже скоро задохнемся в этой пыли», — резюмировал Николаев.

Ответ мэрии

На брифинге, который проходил 23 апреля, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов, его заместители Юрий Сердюк и Юрий Демин рассказали о ремонте дорог в Новосибирске, в том числе ответили на критику со стороны депутата Заксобрания.

Ямы на Мочищенском шоссе

Как рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов, речь шла, скорее всего, не о Мочищенском шоссе, потому что оно находится в удовлетворительном состоянии, и повреждений на нем нет.

«Поэтому я думаю, что речь шла об улице Кедровой, где идут работы по реконструкции. Сейчас там работает подрядчик. Поэтому именно подрядчик должен обеспечить безопасность дорожного движения на этом участке. Говоря простым языком, он не должен допускать ям и неровностей на этой дороге», — сообщил Дронов.

Объем работ

Также городские дорожники не согласились с приведенными депутатом данными про объемы выполненных работ. Начальник управления автомобильных дорог Юрий Сердюк сообщил, что по данным на 22 апреля, за сутки в Новосибирске было отремонтировано более 2,7 тыс. кв. м. «Говорить, что за неделю выполнено 1 тыс. кв. м — это даже нам обидно», — отметил Сердюк.

Про пыль

Ранее мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявлял, что зимой дороги Новосибирска вместо песко-соляной смеси будут посыпать химическими регентами и карьерной крошкой. В связи с этим РБК Новосибирск попросил городских дорожников оценить эффект от этих нововведений.

«Если бы мы использовали песчано-солевую смесь, то пыли в Новосибирске было бы в разы больше. Особенно при такой погоде, которую мы наблюдаем в апреле месяце», — рассказал Дронов.

Работа в режиме самоизоляции

Дронов рассказал и о том, что в связи с введением режима самоизоляции работать не стало проще, так как многие новосибирцы наоборот пересели с общественного транспорта на личный.

«Было легче только первые несколько дней. Потом, когда открылись строительные и промышленные предприятия, поток транспорта вновь увеличился. В итоге днем весьма проблематично убирать парковочные карманы. Поэтому ведем работы в ночное время», — сообщил Дронов.

Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис