Новосибирск, 23 мая 2019, 13:13

ГК «ВИС» сообщила о смене генподрядчика на строительстве четвертого моста

Ранее озвучивалось, что генеральным подрядчиком строительства четвертого моста в Новосибирске станет ДСК «Автобан» из Москвы
Читать в полной версии

О том, что реализацией проекта нового моста займется ООО «ПФ «ВИС» «Коммерсантъ-Сибирь» сообщил заместитель генерального директора компании Евгений Баскаков.

В конце декабря 2017 года ГК «ВИС» подписала договор генподряда на строительство четвертого моста с ДСК «Автобан». Представители ГК «ВИС» объясняя свой выбор, заявили, что основными критериями для выбора генподрядчика стали наличие квалифицированного персонала, опыта реализации крупных проектов в транспортной отрасли и устойчивое финансово-экономическое положение компании.

Согласно данным «Контур.Фокус», ООО «ПФ «ВИС» основано в 2000 году. Организация зарегистрирована в Гатчине. Основным видом деятельности названо строительство жилых и нежилых зданий. Генеральным директором является Руслан Семенов, учредителями Евгений Скрябин и группа «ВИС». Уставный капитал составляет 3 млн руб. в 2017 году компания задекларировала чистую прибыль в размере 1,4 млрд руб. С начала 2017 года компания участвовала в 17 госконтрактах на общую стоимость 9,3 млрд руб.

Директор по корпоративным коммуникациям ГК «ВИС» Сергей Козловский назвал решение в отношении ДСК «Автобан» «достаточно технической процедурой».

«На этапе подготовки концессии мы привлекли «Автобан» в качестве партнера. Речь не идет о расторжении договора генподряда. Недавно произошло переформатирование нашего холдинга, выделен отдельный строительный дивизион во главе с ПФ «ВИС». По всем нашим проектам эта компания теперь выступает в качестве генподрядчика», — рассказал Козловский РБК Новосибирск.

Он добавил, что концессионер действует в рамках концессионного соглашения, подчеркнув, что смена генподрядчика не повлияет на реализацию проекта строительства четвертого моста.

«Сегодня мы планируем около 60% работ по строительству четвертого моста отдавать местным субподрядчикам», — отметил Козловский, добавив, что на данный момент «Автобан» не рассматривают в качестве одного из участников строительства моста.

В ДСК «Автобан» РБК Новосибирск отказались комментировать решение ГК «ВИС».

Согласно данным «Контур.Фокус», АО «Дорожно-строительная компания «Автобан» создана в 1999 году. Имеет три филиала: в Москве, Сургуте и Ханты-Мансийске. Компания специализируется на строительстве автомобильных дорог и автомагистралей. Директором компании является депутат думы Ханты-Мансийского АО Алексей Андреев. Учредителями являются Алексей Андреев, Владимир Елисеев, Александр Каспаров и Станислав Багинский. Уставный капитал равен 100 тыс. руб. В 2017 году компания показала чистую прибыль в 1,2 млрд руб. «Автобан» принимал участие в строительстве и реконструкции участков федеральных трасс, таких, как М-4 Дон, М-7 Волга и М-8 Холмогоры.

Заказчиком работ на строительство четвертого моста в Новосибирске через Обь является Минтранс региона. Стоимость работ оценивается в 40,4 млрд руб. РБК Новосибирск направил запрос в Минтранс для предоставления комментариев по ситуации. 

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм