Новосибирск, 23 июн 2021, 12:29

Детскую больницу в Новосибирске перепрофилируют для больных с COVID

Читать в полной версии
Фото: Роман Пименов / ТАСС

Детскую больницу № 6 в Новосибирске перепрофилируют для оказания помощи пациентам от 3 до 18 лет с бессимптомным и легким течением заболевания. Госпиталь будет рассчитан на 65 мест, сообщили в Минздраве Новосибирской области.

«Детская больница № 6, как и в первую, и во вторую волну коронавируса перепрофилируется для оказания помощи пациентам 3-18 лет с бессимптомным и легким течением заболевания, которые не могут быть изолированы по месту жительства», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы ведомства.

В Минздраве добавили, что в больнице смогут находиться студенты, проживающие в общежитиях, и призывники. Новосибирский Минздрав ранее заново перепрофилировал городскую клиническую больницу № 12 и госпиталь ветеранов войн № 2 для приема пациентов с коронавирусом, а также корпуса двух больниц.

Из-за ухудшения эпидемиологической ситуации в Новосибирске отменили празднование дня города и проведение выпускных вечеров с массовыми участием школьников. В понедельник губернатор региона Андрей Травников ввел запрет массовых мероприятий и участие зрителей в спортивных мероприятиях.

По данным на утро 23 июня в Новосибирской области выявили 154 случая заражения коронавирусом. За сутки выздоровели 89 человек. Всего в регионе зарегистрировано 45,6 тыс. случаев коронавируса.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте 

Pro
Даже снижение ставки не защитит от дефолтов. Что делать бизнесу с долгами
Pro
Что ждет проект Воложа Nebius после сделки с фондом Безоса
Pro
Почему и как производителей обяжут продавать до 25% товаров через биржу
Pro
Как внедрить биометрию без излишних расходов и новых штрафов
Pro
Налоговики обратили внимание на ПВЗ. Какие еще проверки ждут владельцев
Pro
В России впервые с 2022 года произошло поквартальное снижение экономики
Pro
Налог на «бездельника». За что могут заплатить неработающие в России
Pro
Как небольшому бизнесу расти на маркетплейсах в 2025 году: три стратегии