Новосибирск, 23 сен 2021, 16:20

Озвучены подробности создания нового лоукостера от S7

Читать в полной версии

Авиакомпания-лоукостер, создаваемая S7 Group, будет называться Citrus. Домен с таким именем S7 зарегистрировала в августе, обратил внимание РБК на данные регистратора Ru-Center. Информацию о названии лоукостера подтвердили два источника, знакомых с планами компании.

Собеседники издания уточнили, что название расшифровывается следующим образом: в названии Citrus два составляющих — city (с англ. — город) и Russia (Россия). Основным цветом, который будет использовать лоукостер, к примеру, в раскраске самолетов, станет розовый.

S7 официально подтвердила название нового проекта. Как сообщили РБК Новосибирск в компании, данное название «предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий».

«Маршрутная сеть Citrus будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области», — говорится в сообщении.

Как сообщала в июле текущего года акционер S7 Group, глава совета директоров S7 Airlines Татьяна Филева, продажи билетов на рейсы лоукостера будут открыты с 1 апреля 2022 года. Их стоимость будет зависеть от сетки маршрутов.

Инвестиции в создание новой авиакомпании составят 2,5-3 млрд руб. По словам Филевой, S7 не планирует занимать средства и планирует вложить собственные. Период окупаемости она оценила в четыре года. Филева также добавила, что рассчитывает на получение субсидий в рамках программы поддержки региональных авиакомпаний.

Для авиакомпании уже заказано четыре самолета, 24 новых судна будут взяты в лизинг. Лоукостер S7 Group будет использовать самолеты Airbus 320 neo на 186 кресел. Первые машины законтрактованы.

В первые три года авиакомпания планирует увеличить парк на 6-8 воздушных судов каждый год. «По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов», — рассказали в S7 Group.

По планам пассажиропоток авиакомпании Citrus в первый год работы составит около 1 млн пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6-7 млн пассажиров.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
6 технологий, за которыми финансовой отрасли стоит следить в 2025 году
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше