Новосибирск, 23 сен 2023, 08:29

Инвестиции в бар певицы Anna Asti в Новосибирске превысят 30 млн руб.

Читать в полной версии

Размер инвестиций в открытие в Новосибирске бара сети «Сплетни by Anna Asti», одним из совладельцев которой является российская певица Anna Asti, составил 30 млн руб. Об этом РБК Новосибирск рассказала управляющий партнер и автор концепции сети баров «Сплетни by Anna Asti» Яна Локотош.

«Первый бар сети открыли в феврале этого года в Санкт-Петербурге. К нам приезжают гости из других городов России, и из Новосибирска. Им понравилась концепция, они искали проект для инвестиций и вышли на наших учредителей. Anna Asti обрадовалась предложению, она часто бывает в Новосибирске на концертах, у вас большой фан-клуб певицы. За пару месяцев стороны договорились», — рассказала Локотош. Она не назвала имена инвесторов, отметив лишь, что они не имеют отношения к ресторанному или шоу-бизнесу.

Бар «Сплетни» Anna Asti откроется на Красном проспекте, 50. Концепция заведения подразумевает, что вечером заведение работает как бар-ресторан, с 22 часов в баре начинается работа диджея. Ночью он будет превращаться в бар-клуб. Площадь заведения - 440 кв. м на 300 мест:

«У сети баров Анны Асти есть подробно расписанный бренд-бук. Интерьер бара в Новосибирске мы переделали в стилистике бара в Петербурге — чтобы он максимально напоминал его», — рассказала Локотош.

Новосибирск стал вторым городом в России, где откроется бар сети «Сплетни». По словам Локотош,владельцы заведения сейчас ищут помещения для открытия бара в Москве. «Сейчас уже оформлена франшиза. Мы будем и сами открывать, и продавать франшизу», — рассказала Локотош.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу