Новосибирск, 23 ноя 2020, 07:05

Минфин РФ рекомендовал жителям Новосибирска игру «Не в деньгах счастье»

Читать в полной версии
(Фото: happiness_tournament / VK )

Минфин РФ для повышения уровня финансовой грамотности населения рекомендовал игру «Не в деньгах счастье» 60 регионам, в том числе и Новосибирской области. Сборник с рекомендованными к тиражированию материалами есть у РБК Новосибирск.

«Игра отражает современную реальность: актуальные профессии и событийный фон, популярные виды досуга и образования, которые происходят с персонажем игрока. Задача игроков первым достичь условленного уровня счастья персонажей», — говорится в ее описании.

Также в качестве рекомендованных для тиражирования в регионах есть и другие интерактивные информационные материалы. Например, интерактивное пособие «Управление личным бюджетом», видеолекция доцента МГУ и ВШЭ Антона Табаха «Финансовая фортификация, или оборонительная финграмотность», комплект материалов по теме «Подушка финансовой безопасности и управление семейным бюджетом».

Для разных российских регионов определен различный набор материалов, предназначенных для тиражирования. Игра «Не в деньгах счастье» рекомендована только 60 регионам.

В пресс-службе Минфина подтвердили РБК, что сборник материалов был направлен в регионы в ноябре. «Он содержит приоритетный состав продуктов, созданных в рамках проекта и предлагаемых к распространению в регионах с учетом региональной специфики. Сборник призван стать практическим инструментом, применение которого позволит повысить финансовую грамотность жителей каждого отдельного региона», — говорится в сообщении министерства.  

Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения