Новосибирск, 23 ноя 2023, 07:54

Инвестиции в объекты инфраструктуры Технопарка выросли почти вдвое

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

Создание новых объектов производственной инфраструктуры для Технопарка Новосибирского Академгородка оцениваются в 2,34 млрд руб. Ранее они составляли 1,3 млрд руб.

«Два комплекса зданий Технопарка будут расположены в квартале на пересечении улиц Будкера и Инженерная новосибирского Академгородка, в непосредственной близости к существующей площадке Технопарка на участке в 24,4 тыс. кв. м. Создание новых производственных, лабораторных и офисных помещений осуществляется в интересах резидентов Технопарка», — цитирует пресс-служба Минэкономразвития региона слова министра Льва Решетникова.

По словам гендиректора АО «Технопарк новосибирского Академгородка» Дмитрия Верховода, потребность в строительстве новых объектов есть у 13 компаний. Он отметил, что дефицит производственных и лабораторных площадей сохраняется на высоком уровне.

В новых зданиях будут находиться лаборатории по производству биопрепаратов и биокомпонентов, биомедицинских клеточных продуктов, средств тестирования электроники и радиотехники и другие. К 2027 году будет создано 535 рабочих мест. Сумма налоговых отчислений за весь срок окупаемости составит не менее 1 млрд руб.

Новосибирский Технопарк включает в себя 120 тыс. кв. м площадей, в него входят более 300 компаний-резидентов. По итогам 2022 года выручка последних составила 40,3 млрд руб., что на 27,1% больше, чем годом ранее. Налоговые поступления выросли на 25% и составили 3,5 млрд руб.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год