Новосибирск, 24 янв 2019, 08:24

В новосибирском аэропорту Толмачево задержали очередной рейс в Таиланд

Читать в полной версии
Фото: tolmachevo.ru

Согласно данным онлайн-табло Толмачево, рейс Новосибирск-Краби авиакомпании Nordwind Airlines задержан на 17,5 часов. Самолет должен был вылететь накануне, 23 января, в 21:30 по местному времени, однако вылет был перенесен на 15:05 местного времени 24 января.

Пресс-секретарь Толмачево Ирина Шавшина объяснила РБК Новосибирск, что задержка рейса вызвана задержкой рейса Новосибирск-Пхукет.

Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Оксана Горбунова сообщила, что 84 пассажира рейса размещены в гостинице. «Новосибирская транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров. Пока жалоб не поступало. Пассажиры обеспечены напитками и горячим питанием», — сообщила Горбунова РБК Новосибирск.

Представитель прокуратуры добавила, что в случае, если авиакомпания не предоставит резервный самолет, то «возможно, задержки рейсов будут продолжаться». По словам Горбуновой, транспортная прокуратура, проверяющая работу авиакомпании, даст оценку, в том числе соблюдению ею лицензионных требований по своевременной отправке пассажиров.

В авиакомпании Nordwind Airlines РБК Новосибирск пояснили, что чартерные рейсы имеют право задерживаться вплоть до суток. Представители авиакомпании сообщили, что чартер летает вне расписания. Все происходит через туроператора, поэтому авиакомпания является только перевозчиком, предоставляя воздушное судно.

«Чартер делается под группу людей. То есть, когда появляются свободные слоты на вылет, чартерные рейсы будут вылетать», — пояснили представители авиакомпании.

С авиакомпанией Nordwind Airlines сотрудничает туроператор «Пегас Туристик». На момент написания материала представители компании не предоставили оперативных комментариев.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью