Новосибирск, 24 янв 2020, 05:06

Почти треть территории Новосибирска будет отдана под зеленые зоны

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

Общая зафиксированная площадь зеленых зон в генплане Новосибирска до 2030 года составила 14 тыс. га. Это 29,3% от всей площади города. Таким образом число зеленых зон по сравнению с прошлогодней демонстрацией проекта генплана планируется увеличить на 3%. Об этом доложил главе города начальник департамента строительства и архитектуры мэрии Алексей Кондратьев.

«Мы провели работу, в том числе и с общественными организациями, и с администрациями районов. Мы увеличили количество территорий, которые будут обозначены как зеленые зоны. Мы сравнили Новосибирск со многими городами по зеленым зонам, и мы безусловные лидеры. Хотя у нас эти зоны неравномерно распределены», — рассказал Кондратьев.

В качестве примера чиновник назвал территорию Инюшенского бора, пойму реки Ельцовки, парк в пойме реки Каменка в районе улицы Кошурникова и будущий парк на МЖК. «По парку на МЖК, пока обсуждение только идет. Но мы уже зафиксировали территорию, чтобы не было мыслей, что там может быть какое-то иное строительство», — отметил глава департамента.

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть сказал, что несмотря на высокую долю зеленых зон в целом, в центре скверов и парков все равно не хватает. Поэтому улица Предпринимателей, вокруг которой шли обсуждения, будет оставлена в качестве зеленой зоны (по генплану, улица Предпринимателей должна проходить рядом с жилыми домами № 7 и № 9 по Кавалерийской).

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС