Новосибирск, 24 янв 2023, 15:02

Губернатор отметил работу консультационных центров для мобилизованных

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства Новосибирской области

Глава Новосибирской области Андрей Травников принял участие в церемонии награждения сотрудников консультационных центров для мобилизованных, развернутых на территории Новосибирского высшего военного командного училища, Шиловского и Кольцовского военных полигонов. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области.

Губернатор поблагодарил всех сотрудников, которые помогали мобилизованным гражданам и членам их семей.

«Огромное спасибо юридическому сообществу, Нотариальной палате, Федеральной службе судебных приставов и всем тем, кто в этом участвовал. Работа проведена большая, она была очень важна и социально значима. Со стороны военнослужащих и их родных отклик на работу наших центров очень позитивный», — сказал Травников.

В соответствии с распоряжением губернатора, 3 октября 2022 года в местах размещения мобилизованных и проведения боевого слаживания подразделений правительство Новосибирской области организовали консультационные центры по вопросам частичной мобилизации.

В процессе работы оперативно было организовано взаимодействие с правительствами Красноярского края, Иркутской области, Республик Алтай и Тыва. Представители органов власти этих субъектов РФ были направлены в Новосибирскую область и приняли активное участие в работе консультационных центров.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис