Новосибирск, 24 фев 2021, 12:42

Трех новосибирских подрядчиков внесли в «черный список» поставщиков

Читать в полной версии
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

В текущем году Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области включило три региональные компании в реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Заявки на включение подало «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» (ТУАД).

В конце января в реестр включили «Строительную компанию Магистраль», причиной стало невыполнение работ по ремонту автодороги «К-07» — Ильинка» в Доволенском районе Новосибирской области. Стоимость контракта составила 12,6 млн руб.

В середине февраля в РНП внесли компанию «Дорстройсибирь». ТУАД Новосибирской области подало заявку о включение в связи со срывом компании строительства переходно-скоростной полосы разгона и торможения на дороге «Новосибирск-Кочки-Павлодар в Ордынском районе. Цена контракта составила 1,3 млн руб.

В начале февраля в РНП внесли АО «Сибмост». Причиной для внесения в реестр стал односторонний отказ заказчика от исполнения контракта по строительству путепровода через железную дорогу «Омск — Новосибирск» на шестом км автомобильной дороги «Коченево — совхоз Коченевский» в Коченевском районе Новосибирской области. Начальная цена закупки в 2015 году составила 349,3 млн руб, АО «Сибмост» снизило ее на 9,9% до 314,6 млн руб. Договор расторнут в январе 2021 года.

Как рассказали в пресс-службе ТУАДа Новосибирской области, еще один контракт расторгли в одностороннем порядке, но не включили в реестр, так как объект используется, недостатки можно устранить по гарантии. Речь идет о компании «Айсвик», которая в рамках капремонта дороги в Ордынском районе Новосибирской области взяла на себя обязательства оборудовать пешеходные переходы техническими средства организации дорожного движения.

«За прошлый год ТУАД принято решение об одностороннем отказе по 40 контрактам, из которых расторгнуто с включением в реестр недобросовестных поставщиков 24 контракта», — говорится в сообщении.

По данным «Контур.Фокус», «Строительная Компания Магистраль» образована 14 марта 2016 года. Основной вид деятельности — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Директором и единственным учредителем является Султанов Миркалиб Гейбатага Оглы. На конец 2019 года выручка компании составила 119,8 млн руб., чистая прибыль — 839 тыс. руб.

Компания «Дорстройсибирь» образована 19 апреля 2019 года. Основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий. Директором и единственным учредителем указан Степан Васильев.

Согласно данным, размещенным на сайте АО «Сибмост», компания образована на базе треста «Мостострой № 2» в 1993 году. Осуществляет полный комплекс работ по строительству автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, мостов, взлетно-посадочных полос и аэропортов, других сложных инженерных сооружений. Организация вела работы по строительству Восточного обхода Новосибирска. В конце мая прошлого года Арбитражный суд Новосибирской области признал «Сибмост» банкротом и открыл конкурсное производство на шесть месяцев.

В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Период нахождения в реестре — два года. В течение этого срока компания не имеет право участвовать в госзакупках.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code