Новосибирск, 24 фев 2022, 18:19

В Новосибирской области отремонтируют 54 километра школьных маршрутов

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

В 2022 году в Новосибирской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» отремонтируют 54 километра трасс со школьными маршрутами. Работы по приведению дорог, по которым ходят школьные автобусы, в нормативное состояние осуществляются под контролем правительства региона в рамках указанного выше нацпроекта.

«В текущем году будет отремонтирован участок дороги «Баган — Палецкое — Кучугур» в Баганском районе, «Таскаево — Бакмасиха» в Барабинском районе. В Болотнинском в нормативное состояние будет приведена дорога на Турнаево, в Венгеровском — на Филошенку, в Искитимском — «Сузун — Битки — Преображенка», в Кыштовском — дорога «Кыштовка — Орловка» и другие», — сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.

ГКУ НСО ТУАД уже подготовило перечень участков для ремонта и капитального ремонта. На часть уже проведены торги, на оставшиеся подрядчиков определят в ближайшее время.

Всего в Новосибирской области действует 607 школьных маршрутов общей протяженностью 5,5 тыс. км. В 2021 году ремонт был выполнен на 80 км школьных маршрутов.

В конце прошлого года Новосибирская область получила 62 школьных автобуса для нужд общеобразовательных учреждений. На школьных маршрутах задействовано 540 автобусов. Подвоз учеников ежедневно мониторит министерство образования Новосибирской области.

Следите за деловыми новостями в Telegram-канале РБК Новосибирск  

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России