Новосибирск, 24 апр 2017, 06:51

«Бизнес на шаг впереди»: конкурировать нужно не друг с другом, а с собой

На прошедшей конференции по управлению бизнесом («КУБ») лидеры сотни новосибирских компаний искали рецепты успеха в конкурентной борьбе
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба компании «ИнфоСофт»

Программа конференции состояла из трех блоков: бизнес-операции, персонал, маркетинг и продажи. В качестве спикеров организаторы конференции привлекли практикующих экспертов рынка. Опытом с присутствующими делились директор по маркетингу «ВсеМайки» Ирина Поддубная, как директор Сибирского филиала HeadHunter Екатерина Дегтярева, генеральный директор УК «ЛендФинанс» Владимир Яцына, генеральный директор «ИнфоСофт» Михаил Пясковский, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова.

В качестве одной из основных ошибок представителей малого и среднего бизнеса в конкурентной борьбе гендиректор УК «ЛендФинанс» Владимир Яцына называет ценовые войны. «От такого противостояния никто не выигрывает. Клиент в итоге получает низкокачественный продукт, а продавец — ноль в лучшем случае», — уверен Яцына. Еще один важный для бизнеса вопрос — создание команды, которая верит в себя, и которая способна хороший продукт создать: «Наверное, самое сложное, убедить людей поверить, что они — именно такая команда», — комментирует эксперт.

Директор Сибирского филиала HeadHunter  Екатерина Дегтярева полагает, что собственникам и руководителям бизнеса нужен как тщательный анализ текущей ситуации, так и прогноз кадровоых изменений на пять лет вперед. «Если говорить о конкуренции на рынке труда, то сейчас мы наблюдаем появление еще одного значимого фактора — межотраслевой конкуренции за персонал», — поясняет Дегтярева.

«Самой парадоксальной для собственников и руководителей стала мысль о том, что конкурировать нужно не друг с другом, а с собой», — комментирует итоги конференции гендиректор «ИнфоСофт» Михаил Пясковский.

Владимир Яцына, генеральный директор УК «ЛендФинанс», совладелец ряда бизнесов, спикер «КУБа»:

«Главная проблема в современном мире бизнеса заключается в том, что предприниматели, особенно в уже действующих бизнесах, так увлечены борьбой со своими коллегами по отрасли, что совсем забывают о нуждах клиента. А ведь именно клиент — источник дохода компании. И лидирующие позиции занимает тот, кто для своей целевой аудитории сформирует самое востребованное предложение по адекватной цене. Следовательно, единственный путь быть вне конкуренции — исследовать своего потребителя и предлагать решение его задач не только сегодняшних, но и будущих. Вся компания должна быть ориентирована на потребности клиента. Я подчеркиваю — вся компания»

Вторая конференция по управлению бизнесом «КУБ» «Бизнес на шаг впереди. Как победить конкурентов». Организаторы — компания «ИнфоСофт» и ГК «Обувь России». Мероприятие прошло при участии комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии Новосибирска.

​Спецпроект РБК Новосибирск и комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии Новосибирска «Сделано в Новосибирске»

Подробно: как малому бизнесу побеждать в тендерах и госзакупках Онлайн-кассы: как перейти без проблем и волнений Интервью: Мы делаем носки, которые носят Локоть и Городецкий  

Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist