Новосибирск, 24 апр 2022, 12:00

Жители Новосибирска стали менее довольны работой общественного транспорта

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба мэрии Новосибирска

Степень удовлетворенности жителей Новосибирска организацией транспортного обслуживания за 2021 год составила 55,79%, за год сократившись на 2,82%. Об этом говорится в результатах опроса населения области об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления за 2021 год (есть у РБК Новосибирск).

Среди причин неудовлетворенности работой транспорта жители Новосибирска чаще всего отмечали его техническое состояние — почти 20,51%, отсутствие прямого сообщения с некоторыми точками в городе — 13,42%, отсутствие рейсов в нужное время, например, утром, вечером или в выходные — 13,33%, неудобный график — 11,37% и высокую стоимость проезда — 9,15%


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги