Новосибирск, 24 июл 2019, 14:43

Дорогу в Кольцово отремонтируют в рамках нацпроекта

Капитальный ремонт дороги повысит транспортную доступность поселка, где будет построен комплекс СКИФ
Читать в полной версии
Фото: nso.ru

Общее финансирование работ по нацпроекту в наукограде составляет 32,8 млн руб. На выездном совещании замминистра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Ставицкий сообщил, что в этом году в Кольцово в рамках нацпроекта ведется капитальный ремонт трех автодорог.

В рамках ремонта на двух дорогах будут добавлены дополнительные полосы движения перед светофорами, что позволит легче выезжать из Кольцово в сторону Барышево и на трассу Кольцово-Академгородок, а также в Новосибирск. Всего в рамках капремонта в Кольцово на площади 21,2 тыс. кв м (2,5 км дорог) будет уложен верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, устойчивого к различным видам деформаций. На проспекте академика Сандахчиева реконструируют водоотвод, также в Кольцово устроят 8 автобусных остановок.

Губернатор региона Андрей Травников назвал Кольцово примером динамичной реализации нацпроекта. «Дорожные работы сейчас в разгаре — всего в 2019 году в регионе по нацпроекту предстоит отремонтировать порядка 160 километров автодорог», — отметил глава региона.

Ставицкий добавил, что главная цель, поставленная Травниковым региональному Минтрансу — это регулярные инспекционные выезды и проверки качества работ.

На реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Новосибирской области до 2024 года будет выделено более 39 млрд руб. За шесть лет планируется отремонтировать, реконструировать и построить 1,2 тыс. км региональных трасс и 187,5 км местных дорог.

Ранее сообщалось, что комплекс проекта Сибирского кольцевого источника фотонов (СКИФ) будет базироваться наукограде Кольцово. В июле Травников сообщал, что на данный момент сформирован инфраструктурный комплекс на территории внутри и вокруг Академгородка общей площадью 12 тыс. га. Проект подразумевает реализацию 67 проектов развития транспортной, логистической инфраструктуры, социальной сферы и энергетики.

Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах