Новосибирск, 24 авг 2017, 04:08

Новосибирские производители учатся заходить в супермаркеты

Местные производители и представители торговых сетей озвучили мэру Новосибирска Анатолию Локтю сложности взаимоотношений
Читать в полной версии

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть встретился с местными товаропроизводителями и представителями сетевых компаний. На встрече были озвучены две ключевые проблемы, которые мешают эффективному взаимодействию между товаропроизводителями и ритейлерами. С одной стороны предприниматели говорили об отсутствии обратной связи с сетями. Со стороны торговых сетей была озвучена потребность в определенных видах товаров.

На встрече присутствовали 34 предпринимателя. Сейчас их продукция представлена в торговых сетях. Это результат деятельности комиссии, организованной департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии.

На встрече Анатолий Локоть подчеркнул, что поддержка местного производителя — это не столько экономические последствия и преференции. » Важен сам факт, что в Новосибирске развивается местное производство, и мы придаем этому большое значение», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть.

Организатор мероприятия — управление предпринимательства и инвестиционной политики мэрии Новосибирска при партнерстве НОО ООО МСП «ОПОРА РОССИИ». По словам начальника управления предпринимательства и инвестиционной политики мэрии Максима Останина, есть и реальные примеры успеха, и проблемные вопросы, которые выносятся на обсуждение.

На встрече местные товаропроизводители задали вопросы представителям крупных торговых сетей о механизмах вхождения в торговые сети, ценообразования, ошибок, которые чаще всего допускают производители. Предприниматели говорили об упрощении схемы вхождения в торговые сети, предлагали решать эти вопросы на местном уровне, непосредственно в Новосибирске, сетовали на закрытость информации.

Максим Останин отметил, что этот опыт будет продолжен: ведь интересно не только пообщаться, обозначить проблемы и попытаться найти пути их решения, но и изучить, оценить, какие группы товаров представлены на торговых полках, на что сегодня делают акцент торговые сети. Ра​бота ведётся в рамках проекта «Сделано в Новосибирске». Местные товары отмечают специальным знаком в торговых сетях. По мнению мэра Новосибирска Анатолия Локтя, возможно, пришло время приступить к разработке и внедрению критериев присвоения местным товаропроизводителям логотипа «Сделано в Новосибирске», который может стать своеобразным знаком качества нашей продукции. Критерии позволят оценивать и выделять лучшие компании, лучшую местную продукцию.

Управлением предпринимательства и инвестиционной политики мэрии создана интернет-площадка «Сделано в Новосибирске», где торговые сети размещают свои предложения. Информация о продукции, необходимой торговым сетям, доступна и востребована предпринимателями.

Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года