Новосибирск, 24 авг 2020, 05:25

Более 100 млн руб. потратит новосибирский метрополитен на ремонт вагонов

Читать в полной версии

До конца года будет произведен капремонт восьми вагонов новосибирского метрополитена, - сообщили РБК Новосибирск в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии. Финансирование капитального ремонта электровагонов происходит за счет собственных средств новосибирского метрополитена.

В среднем стоимость капремонта одного вагона – 14,23 млн. руб., таким образом, на восемь вагонов (два состава метро), будет потрачено 113,8 млн руб.

Уникальная технология капремонта была разработана и применена именно в Новосибирском метрополитене. Капитальный ремонт вагонов в Новосибирске проводится на базе электродепо «Ельцовское»: в депо производят замену механической части, пневматики и электропроводки, а также модернизацию интерьера салона: в вагонах устанавливают инфотабло, поезда оснащают современными системами пожаротушения и видеонаблюдения.

«Кроме кузова и рамы вагона заменено все: начиная от колесных пар и заканчивая электронным табло. Всего заменили более тысячи различных деталей», — рассказывал начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло.

Стоимость модернизации в десяток раз ниже стоимости нового вагона. Бюджетные новые вагоны на российском рынке стоят 80-100 млн руб. Современные вагоны, которые эксплуатируются в московском метрополитене, могут стоить уже до 200 млн руб. за единицу.

В парке Новосибирского метрополитена 104 вагона, 26 составов. На данный момент более половины вагонов прошли капитальный ремонт. Срок службы вагона после капремонта составляет 15 лет.

Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов