Новосибирск, 24 сен 2020, 01:32

В мэрии Новосибирска рассказали о перспективах обновления 88% трамваев

Читать в полной версии

Подписать концессионное соглашение на реализацию проекта комплексной модернизации трамвайной инфраструктуры на правом берегу города планируется не раньше 2021 года. Об этом РБК Новосибирск сообщили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии.

«На текущий момент ведется работа по разработке предварительного плана мероприятий (дорожной карты) вышеуказанного проекта», — рассказали в департаменте.

Взаимодействие по реализации проекта осуществляют с рядом потенциальных инвесторов. Конкретного концессионера определят с помощью конкурса.

В Новосибирске планируют обновить парк подвижного состава и модернизировать депо. Также концессия предполагает строительство и реконструкцию тяговых подстанций, контактной сети трамвая и кабельных линий разной мощности.

«Обновление трамвайного парка предполагает закупку подвижного состава в объеме до 88% от существующего количества ПС трамвайного парка Новосибирска. Сроки завершения второго этапа реализации мероприятий будут уточнены разрабатываемой финансово-экономической моделью концессионного соглашения», — рассказали в мэрии.

Как ранее писал РБК Новосибирск, партнером в рамках данной концессии должно стать АО «Синара — Транспортные машины». Согласно разрабатываемой финансово-экономической модели концессионного соглашения, реализация предполагается в два этапа.

На первом этапе планируется строительство трамвайной линии по улице Кошурникова к станции метро «Золотая Нива» и строительство трамвайной линии до жилмассива Плющихинский.

На втором этапе прорабатывается строительство депо на «Золотой горке» и еще нескольких трамвайных линий:

— в микрорайон Родники;

— по Гусинобродскому шоссе от автовокзала «Новосибирский автовокзал — Главный» до ТЦ «Восток» и по улице Пулеметная и Танковая от трамвайного кольца на улице Писарева до улице Богдана Хмельницкого;

— от перекрестка проспекта Дзержинского и улицы Трикотажной до станции метро «Березовая роща»;

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества