Новосибирск, 25 фев 2020, 19:54

Почти 50% новосибирцев не пользуется кэшбэком из-за непонятных условий

Новосибирцы знают о кэшбэке больше, чем жители других регионов
Читать в полной версии
Фото: Getty Images

Почти половина горожан не пользуется картами с кэшбэком из-за непрозрачных условий или отсутствия информации. Об этом свидетельствуют данные опроса Райффайзенбанка.

Около половины опрошенных (42%) назвали непрозрачность условий в качестве главной причины неиспользования кэшбэка. Еще14% рассказали, что не слышали о таком банковском продукте. А около 13% респондентов ранее пользовались картой с кэшбэком, но отказались от нее. Основными причинами стали отсутствие нужных категорий и большое количество условий.

«Сегодня у клиентов есть ожидания, что бонусные программы должны быть прозрачными и легкими», — пояснила директор Сибирско-Уральского макрорегиона Райффайзенбанка Эльвира Емец.

При этом, по данным опроса, в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве больше, чем в остальных регионах знают о кэшбэке. А наименее осведомлены о существовании этого продукта опрошенные в Уфе, Ростове, Нижнем Новгороде и Омске.

Кто пользуется кэшбэком

По данным опроса, чаще всего кэшбеком пользуются люди в возрасте 26-35 лет со средним и высоким достатком. В группе с доходом свыше 90 тыс. руб. в месяц кэшбэк получают 90% опрошенных, тогда как при доходе до 30 тыс. рублей в месяц — только 58%.

Фото: опрос Райффайзенбанка

Число карт

Более половины опрошенных новосибирцев пользуется одной картой с кэшбэком и имею низкий достаток. Новосибирцы с более высоким уровнем дохода предпочитают иметь несколько карт. Треть респондентов заявили, что расплачиваются ими в разных категориях, чтобы увеличить бонусы.

Фото: опрос Райффайзенбанка

Опрос проводился в феврале 2019 года. В исследовании приняли участие более 2600 россиян старше 18 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы и других крупных городов.

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено