Новосибирск, 25 мар 2020, 09:08

В мэрии Новосибирска рассказали об экстренном снятии с линии троллейбусов

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

На конечной остановке «Ж/м Северо-Чемской» Новосибирска 23 марта сотрудники ГИБДД осмотрели троллейбусы Кировского и Ленинского троллейбусных депо. В итоге несколько машин было снято с линии. Об этом РБК Новосибирск сообщили в городской мэрии.

«В трех случаях выявлены замечания по люфту рулевой тяги. Все замечания, выявленные во время проверки, будут устраняться», — сообщили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии. Кроме того, по данным «Вести-Новосибирск», еще два троллейбуса сломались в пути: у одного снизу повалил дым, у другого заклинило руль.

В департаменте транспорта пообещали усилить контроль за техническим состоянием троллейбусного парка. Сложное финансовое положение предприятия не позволяет иметь складские остатки запасных частей по всей номенклатуре. А главной причиной поломок является изношенность муниципального транспорта.

«Особенно, остро этот вопрос стоит с троллейбусным парком в Кировском и Ленинском депо. Доля троллейбусов, которые вышли за пределы сроков амортизации, высока — более 90%», — отметили в департаменте.

В Мэрии добавили, что обновление транспорта требует существенных финансовых вложений. Поэтому городскому бюджету необходима поддержка вышестоящих уровней. В настоящее время подана заявка в Министерство транспорта РФ на приобретение новых единиц общественного транспорта (50 газомоторных автобусов и 24 троллейбуса с автономным ходом).

Ранее сообщалось о том, что мэрия Новосибирска потратит более 6 млрд руб. на общественный транспорт. Город планирует купить около 500 единиц подвижного состава. Полностью приобрести необходимый транспорт планируется в течение семи лет.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии