Новосибирск, 25 июн 2018, 06:48

Андрей Травников: возможности соцсетей в РФ переоценены

Врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников прокомментировал влияние социальных сетей и возможность их использования в предвыборной кампании
Читать в полной версии
(Фото: nso.ru)

Во время подачи документов в региональный избирком 23 июля у Травникова спросили, планирует ли он увеличивать свое присутствие в сетях во время предвыборной гонки.

«С одной стороны, нельзя недооценивать влияние соцсетей и вообще социальные сети, как канал информации, — прокомментировал он. — С другой стороны, я считаю, что в последние годы их возможности в РФ были переоценены».

Травников подчеркнул, что это не значит, что он собирается покидать социальные сети. «По мере возможности я стараюсь освещать свою деятельность. Увеличивать свое присутствие я не планирую. Это требует много времени и ресурсов», — сказал он.

Ранее РБК Новосибирск рассказывал о запуске личного сайта Андрея Травникова. По информации пресс-службы регионального правительства, проект должен стать «реальным инструментом для открытого диалога с населением».

Шапка сайта содержит ссылки на аккаунты в четырех социальных сетях. Самый популярный аккаунт у Травникова в Instagram — 5090 подписчиков. На втором месте Facebook — 1003 друзей, из которых большая часть относится к до-новосибирскому периоду работы Андрея Травникова. Этот аккаунт ведется с ноября 2016 года. У страницы сообщества Травникова во «Вконтакте» на 25 июня около 748 подписчиков, она ведется с 17 мая текущего года. Группа в «Одноклассниках» объединяет 1835 участников.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком