Новосибирск, 25 окт 2017, 11:47

Аналитики определили, что ценят новосибирцы в онлайн-покупках

По данным исследования Яндекс.Маркета, посещаемость интернет-магазинов в СФО растет, и в первую очередь это происходит за счет мобильного трафика, — его доля уже достигает 39%
Читать в полной версии

В Новосибирске популярность онлайн-торговли за год выросла на 6%, при этом мобильный трафик показал рост 18%. По сегментам покупок чаще всего сибиряки выбирают в Интернете одежду и обувь, при этом доля таких покупок в Сибири выше, чем в среднем по России. Также в тройке лидеров товары для здоровья и автозапчасти.

Новосибирцы чаще других сибиряков покупают через онлайн-магазины мелкую бытовую технику, товары для спорта и мебель. Главным стимулом приобретать товары онлайн, остается цена. Почти половина новосибирцев — 43% — отмечают этот фактор как наиболее значимый. В целом по России этот показатель значительно нижен — около трети опрошенных. Среди дополнительных преференций выше всего сибиряками ценится бесплатная доставка. В Новосибирске ее считают важной 59%, а в среднем по России этот показатель равен 37,3%.

Нежелание платить за доставку влияет на тот факт, что новосибирцы предпочитают забирать покупки из магазинов или пунктов самовывоза самостоятельно, — так поступали за последний год три четверти опрошенных Яндексом новосибирцев.

Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Не ждите повестки: стратегия защиты начинается до уголовного дела