Новосибирск, 25 окт 2017, 11:47

Аналитики определили, что ценят новосибирцы в онлайн-покупках

По данным исследования Яндекс.Маркета, посещаемость интернет-магазинов в СФО растет, и в первую очередь это происходит за счет мобильного трафика, — его доля уже достигает 39%
Читать в полной версии

В Новосибирске популярность онлайн-торговли за год выросла на 6%, при этом мобильный трафик показал рост 18%. По сегментам покупок чаще всего сибиряки выбирают в Интернете одежду и обувь, при этом доля таких покупок в Сибири выше, чем в среднем по России. Также в тройке лидеров товары для здоровья и автозапчасти.

Новосибирцы чаще других сибиряков покупают через онлайн-магазины мелкую бытовую технику, товары для спорта и мебель. Главным стимулом приобретать товары онлайн, остается цена. Почти половина новосибирцев — 43% — отмечают этот фактор как наиболее значимый. В целом по России этот показатель значительно нижен — около трети опрошенных. Среди дополнительных преференций выше всего сибиряками ценится бесплатная доставка. В Новосибирске ее считают важной 59%, а в среднем по России этот показатель равен 37,3%.

Нежелание платить за доставку влияет на тот факт, что новосибирцы предпочитают забирать покупки из магазинов или пунктов самовывоза самостоятельно, — так поступали за последний год три четверти опрошенных Яндексом новосибирцев.

Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Экс-владельцы Raven Russia решили подать «инвестиционный иск» к России
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b