Новосибирск, 25 окт 2018, 03:30

Производители озвучили возможность повышения цен на хлеб в Новосибирске

На стоимость хлебобулочных изделий влияют повышение тарифов на электроэнергию, рост курса доллара
Читать в полной версии
Фото: rbc.ru

Гендиректор Сибирской хлебной корпорации Дмитрий Терешков сообщил ТАСС, что из-за роста цен на зерно, усугубленное плохим урожаем, цена на муку выросла на 20%.

«Это диктует всем производителям хлеба повышать цены не менее чем на 10%. Мы опрашивали все крупные хлебопекарные предприятия, все примерно повышают цены в Сибири на 10%», — заявил Терешков.

На оперативном совещании правительства Новосибирской области министр сельского хозяйства Евгений Лещенко также сообщил о повышении региональных цен на зерно на треть за год.

Терешков отметил, что на цену хлеба влияет и курс доллара, так как отечественные компании приобретают иностранное оборудование и комплектующие.

«Упаковка практическая вся импортная, ряд зарубежных ингредиентов, которые применяются в хлебопечении и в кондитерской промышленности, - все это тоже толкает рост цен вверх», — сказал Терешков.

В то же время гендиректор АО «Новосибирскхлебпродукт» Сергей Соколов считает, что в ближайшее время цена хлеба значительно не увеличится. Предприниматель связывает это, во-первых, с тем, что мука не подорожала настолько же, насколько подорожало зерно. Во-вторых — с госрегулированием.

«Союз хлебопеков России обращался в Правительство РФ с просьбой рассмотреть возможность повышения цен на хлеб. Но ФАС выразило позицию, что цены вырасти не должны. Поэтому я думаю, что колебаний резких не будет», — заявил Соколов.​

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением