Локоть предложил альтернативу четвертому мосту в Новосибирске
На встрече с журналистами 24 ноября Локоть объяснил, что проблема транспортной инфраструктуры города не в количестве мостов, а в отсутствии развязок к ним.
«И я напоминаю, когда приезжал президент на открытие Бугринского моста, мы обсуждали дальнейшее развитие инфраструктуры. Мы говорили о развязках, было такое понятие, как Юго-западный транзит, который фактически позволил бы замкнуть кольцо вокруг города и те самым очень серьезно разгрузить центр от тяжелых грузовых фур, которые идут к нам с юга и разъезжаются дальше — на восток, на север», — сказал Локоть.
Он добавил, что государственные деньги [грант в размере 26 млрд руб.] можно использовать с большим эффектом. По его мнению, полезней было бы работать с незаконченными проектами города, например, строить развязки для Бугринского моста.
Ранее гендиректор компании-проектировщика моста АО «Центральный мост» Евгений Кожевников говорил, что особенность четвертого моста как раз в развязках. Например, проект подразумевает сложную двухуровневую развязку на пересечении проезда Энергетиков и ул. Станционной.
Анатолий Локоть уже критиковал четвертый мост. В прошлом году он отмечал, что эксперты мэрии неоднократно высказывали претензии к проекту. У мэра вызывала сомнения экономическая модель строительства и эксплуатации моста, согласно которой концессионер при недополучении оговоренной прибыли от проезда машин получит компенсацию из бюджета Новосибирской области. «Расплачиваться за это будет область, бюджет, а потоки автомобилей, с которых будут платиться деньги концессионеру, они очень дискуссионные», — говорил глава Новосибирска.