Новосибирск, 25 ноя 2020, 07:21

В мэрии прокомментировали предложение по росту тарифа на проезд в метро

Читать в полной версии

Затраты на перевозку пассажиров при установлении тарифа на проезд в новосибирском метро будут компенсироваться за счет дополнительных источников дохода, в том числе от предоставления площадей под рекламу, сообщили в муниципальном телеграм-канале «Мэр_и_я».

«Обращаем ваше внимание, стоимость проезда в новосибирском метро является самой низкой в России — на сегодняшний день она составляет 25 рублей, с 15 декабря стоимость проезда увеличится на один рубль и составит 26 рублей», — говорится в сообщении.

Как рассказал ранее РБК Новосибирск руководитель департамента по тарифам Новосибирской области Гарей Асмодьяров, МУП «Новосибирский метрополитен» предложило установить тариф на проезд в метро в 34,67 руб. с ростом 139%.

«По результатам экспертизы экономической обоснованности представленных МУП материалов проектируемый департаментом размер тарифа составляет 26 рублей, с ростом 104%», — сообщил Асмодьяров.

Рост тарифа обеспечит поступление средств, необходимых новосибирскому метро для безопасности и качества при перевозке пассажиров.

МУП «Новосибирский метрополитен» запланировал на следующий год снижение объема перевозок до 75 млн человек. В тарифе на 2020 год на проезд в новосибирском метро заложен пассажиропоток в объеме 83,1 млн человек и он же, по оценке властей, сохранится в 2021 году.

Последний раз тариф на проезд в метрополитене повышали в декабре прошлого года. Тогда стоимость проезда увеличилась до 25 руб.

✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Банки ужесточили условия автокредитования: как поступить дилерам
Продвижение по-китайски: тренды, видеомаркетинг и пересечение площадок