Новосибирск, 25 ноя 2021, 07:13

Авиакомпания S7 начала подготовку к использованию QR-кодов в самолетах

Читать в полной версии

АО «Авиакомпания «Сибирь», использующая бренд S7, готовится к внедрению системы QR-кодов в самолетах. Генеральный директор авиакомпании «Сибирь» Вадим Клебанов подписал приказ «О порядке подготовки исполнения законопроекта об использовании QR-кодов на транспорте», сообщили «Известия» со ссылкой на имеющийся в их распоряжении документ.

Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», АО «Авиакомпания «Сибирь» зарегистрирована в городе Обь Новосибирской области. Учредителем авиаперевозчика является ЗАО «Группа компаний С7».

В приказе говорится, что руководитель авиакомпании поручил обеспечить проверку медицинских документов при регистрации пассажиров в аэропорту и посадке на борт, а также закупить необходимое количество устройств для проверки QR-кодов и дополнительно принять нужное число сотрудников.

Кроме того, сотрудники авиакомпании должны 1 декабря разместить на внутреннем портале QR-код действующего сертификата о проведении вакцинации, данные о медицинских противопоказаниях или перенесенной болезни.

В документе говорится, что данные меры принимаются для непрерывности работы авиакомпании, а также предупреждения отстранения ее сотрудников от работы в связи с отсутствием QR-кодов.

В отношении работников, которые не разместят информацию на портале, руководство применит санкции. С декабря — для членов экипажей, работников филиалов и центра управления полетами будут снижены стимулирующие надбавки на 100%, а также отменены надбавки из фондов заместителей гендиректора. С января — будут отменены полеты по корпоративным авиабилетам. Кроме того, с момента «даты введения в действие законопроекта» поручено отстранять сотрудников от работы без сохранения заработной платы.


Следите за деловыми новостями в Telegram-канале РБК Новосибирск

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным