Новосибирск, 25 дек 2017, 09:47

Локоть анонсировал протестную активность в Новосибирске

Читать в полной версии
(Фото: Максим Табунов / РБК Новосибирск )

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть считает, что политические партии и движения активируют протестную активность в преддверие начала президентских выборов.

«Если новосибирцы выходят на митинги, значит есть темы, и на это нужно обращать внимание. Протестные действия, с самого начала моей работы, я поставил задачу рассматривать именно как повод для разбирательства, в чем суть проблемы, о чем говорят новосибирцы. Я не берусь судить, правильно или неправильно, раз вышли — значит есть проблема. Касается ли это мусорной концессии, четвертого моста, долгостроев, тарифов, но, если люди вышли на улицу, значит они не сумели решить свою проблему какими-то другими способами», — сказал Локоть журналистам 25 декабря.

Читать по теме: Пять тысяч рублей за шаг к Локтю: сколько стоят новосибирские протесты

В свою очередь председатель Законодательного собрания Новосибирской области выразил мнение, что протестная активность в регионе, наоборот, снижается из-за контакта властей с жителями. «Надо говорить с людьми и не уходить в глухую оборону. Все большие вещи с миллиардными затратами из бюджета должны обсуждаться, — сказал Шимкив.

Ранее РБК Новосибирск разбирался в новосибирском «протестном феномене». Любовь жителей города к протестам эксперты связывали, например, с общей неэффективностью политико-административной системы, ростом бюрократической нагрузки, а также экономическим кризисом.

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам