Новосибирск, 26 июн 2017, 12:44

Фоторепортаж: на трассе Новосибирск-Омск открыли 6 километров автобана

Под Новосибирском торжественно открыли движение по новому участку федеральной трассы Р-254 «Иртыш» под Коченёво.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба "Росавтодора"

25 июня открыт участок трассы, входящей в международный транзит.

Фото: пресс-служба Росавтодора

В открытии приняли участие глава Росавтодора Роман Старовойт и губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий.

Фото: пресс-служба Росавтодора

Роман Старовойт заявил, что на данной трассе, как и на всех остальных трассах федерального значения в России, к концу 2018 года ремонтные работы будут завершены в полном объёме.

Фото: пресс-служба "Новосибирсавтодора"

Владимир Городецкий отметил, что вводимый участок трассы «Иртыш» логично вписывается в реализуемый приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги».

Фото: пресс-служба "Новосибирсавтодора"

Трасса является основной дорогой, соединяющей Новосибирск и Омск. В непосредственной близости располагаются значимые для региона инфраструктурные объекты — промышленно-логистический парк, Коченёвский нефтеперерабатывающий завод, аэропорт «Толмачёво», город Обь. Также новая дорога улучшает транспортную доступность райцентра Коченёво.

Фото: пресс-служба Росавтодора

Шесть километров введённого третьего этапа дороги от развязки Р-254 с Северным объездом в сторону поселка Коченёво стали автобаном: 4 полосы движения место двух, покрытие из цементобетона, срок службы которого составит 50 лет без необходимости капремонта. Организована транспортная развязка типа «кленовый лист» с надземным путепроводом у поворота на посёлок Светлый, а также установлено барьерное ограждение для разделения встречных автомобильных потоков.

Фото: пресс-служба Росавтодора

Учитывая специфику прилегающих к трассе сельскохозяйственных районов, также дорожниками был обустроены раздельные скотопрогон и путепровод для пропуска сельхозтехники высотой до 5,65 метра. Сданный в эксплуатацию этап оснащён табло переменной информации.

Фото: пресс-служба Росавтодора

Данный проект уникален тем, что на нём впервые был применён IT-комплекс управления дорожными работами. Как пояснили представители ОАО «Новосибирскавтодор» (подрядчик строительства) система позволяет проводить автоматический учёт производительности техники и использования строительных материалов. Кроме того, программа в беспилотном режиме управляет плитой асфальтоукладчика, что минимизирует возможные дефекты. Вся информация с производственных участков поступает в централизованный банк данных для контроля за рабочими процессами. В планах подрядчика за два года увеличить на 30% производительность труда дорожников с помощью автоматизации управления процессами.

Также Роман Старовойт подтвердил информацию о выделении Новосибирску гранта на четвертый мост и сообщил, что к проекту еще остались некоторые вопросы.

Фото: пресс-служба "Новосибирсавтодора"

«Осталось уточнить финансовую модель, разбивку финансирования по годам», — пояснил Старовойт  

Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»