Новосибирск, 26 июл 2018, 09:14

В новосибирском правительстве рассказали о цифровой трансформации региона

Цифровая трансформация позволит выйти на новое качество услуг и повысить эффективность труда
Читать в полной версии
(Фото: nso.ru)

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий региона Анатолий Дюбанов сообщил, что основные цели стратегии цифровой трансформации — достижение нового состояния экономики региона, увеличение экономической эффективности, а также изменение способа оказания услуг с помощью создания и внедрения цифровых технологий.

Работа над разработкой стратегии была начата по поручению врио губернатора Новосибирской области Андрея Травникова для обеспечения эффективного участия области в процессах формирования национальной экосистемы цифровой экономики.

В апреле текущего года Травников говорил, что для развития в этом направлении у региона есть все предпосылки. Например, хорошо отработанные инструменты для поддержки инновационных проектов и их продвижения на региональном уровне. Травников отмечал Академпарк, который признали одним из лучших технопарков в стране, а также программу реиндустриализации экономики Новосибирской области. Глава региона говорил и о новой концепции развития территорий с повышенной концентрацией науки, инноваций, промышленности.

На конец прошлого года общее число IT-организаций в Новосибирской области составило 3684. В этой отрасли работают почти 39 тыс. человек, что представлет 4,4% от всех занятых в регионе. Оборот компаний отрасли (без учета субъектов малого предпринимательства) в 2017 году составил 114,86 млрд руб., что на 17,8% превышает уровень 2016 года.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов