Новосибирск, 26 авг 2019, 19:36

Две новосибирские авиакомпании объявили о слиянии

Авиаперевозчики «Сибирь» и «Глобус» сообщили о намерении объединиться в S7 Group
Читать в полной версии
Фото: vk.com/s7airlines

Издание «Ведомости» сообщило о слиянии двух сибирских авиакомпаний. Объединение произойдет путем перевода самолетов и персонала «Глобуса» в «Сибирь. Бортпроводник и объединенной авиакомпании пройдут переобучение и смогут летать как на Airbus, так и на Boeing.

«Первый лайнер будет переведен из “Глобуса” в конце сентября, затем будем переводить по пять лайнеров каждые две недели, к середине декабря процесс слияния будет полностью завершен», — рассказала изданию старший вице-президент S7 Group Татьяна Филева.

В пресс-службе авиакомпании «Сибирь» рассказали, что на пассажирах объединение авиаперевозчиков не отразится. Единственное, на чем акцентировали внимание представитель авиаперевозчика: рейсы будут выполняться под одним кодом S7, код авиакомпании «Глобус» — GH — перестанет действовать.

«Сибирь» возглавит гендиректор «Глобуса» Вадим Клебанов. Гендиректор «Сибири» Владимир Объедков уйдет на пенсию по собственному желанию. Он возглавит в S7 Group строительство предприятия по созданию бизнес-джетов в Московской области.

По словам Филевой, совокупный экономический эффект от слияния компаний оценивается в 600 млн руб. в год.

ООО «Глобус» зарегистрировано в г. Обь Новосибирской области. Гендиректором является Вадим Клебанов. Учредитель — ЗАО «Группа компаний С7». Уставный капитал составляет 72 млн руб. По итогам прошлого года авиакомпания задекларировала чистую прибыль в размере 2, млрд руб.

АО «Авиакомпания «Сибирь» зарегистрировано в г. Обь Новосибирской области. Компанию возглавляет Владимир Объедков. Учредитель — ЗАО «Группа компаний С7», принадлежит семье Владислава Филева. Уставный капитал компании составляет 204,1 млн руб. По итогам прошлого года компания задекларировала чистую прибыль в размере 5,5 млрд руб.

Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Аэропорт Домодедово перед приватизацией оценили в ₽115 млрд
Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года