Новосибирск, 26 сен 2017, 10:50

Новосибирская компания «Обувь России» заявила о продаже своих акций

Читать в полной версии

Как сообщил РБК, новосибирская компания «Обувь России» решила провести первичное публичное предложение (IPO), то есть выставить на продажу свою акции.

Для этой цели компания дополнительно выпустит ценные бумаги в количестве 60% от текущего акционерного капитала. Доля акций по итогам публичного предложения должна составить 40% от акционерного капитала после довыпуска.

Полученные от продажи средства компания потратить на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели.

Ранее Bloomberg сообщал, что от IPO «Обувь России» планирует получить около $120 млн в результате первичного размещения акций.

«Обувь России» была основана в 2003 году в Новосибирске. 24,99% компании принадлежат владельцу «Онэксима» Михаилу Прохорову. Компания управляет брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette в Сибири и в европейской части России.

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой